Возникает ошибка «Верификация лицензии не прошла»?
При запуске программы может появиться ошибка: «Верификация лицензии не прошла». Она означает, что либо у программы отсутствует подключение к сети, либо файл лицензии был отозван.
Ошибка верификации лицензии
-
Отсутствует доступ в сеть
Проверьте, не блокирует ли программу антивирус или фаервол. Для теста добавьте программу в исключения (добавьте исполняемый файл KeyCollector.exe из папки с программой в доверенные приложения) или же на время теста отключите защиту.
Если доступ в сеть организован через системный прокси-сервер, следует убедиться в его работоспособности и корректности сетевых настроек.
-
Отозванная лицензия
Вы произвели замену лицензии через автоматический сервис или службу поддержки.
Ошибка возникает в том случае, если в папке с программой остался старый (и теперь уже недействительный) файл лицензии.
В этом случае вам необходимо поместить в папку с программой актуальный файл лицензии, который пришел в последнем письме с информацией о замене лицензии.
-
Иные причины
Пожалуйста, корректно выполните проверку указанных в первых двух случаях причин и попробуйте устранить все возможные неточности и препятствия.