Ошибка "Не удалось подключиться к сервису-помощнику парсинга"
Если при запуске сбора статистики в журнале событий появляется эта ошибка, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей инструкцией.
Сбор некоторых видов статистики выполняется через встроенный компонент браузера. Это не ваш браузер на компьютере, а полностью изолированный модуль внутри программы.
Для лучшего быстродействия браузер отделен от программы в отдельный процесс. При этом основное окно программы посылает дочернему процессу с браузером команды и получает ответ с результатом их выполнения.
Если вы видите данную ошибку в журнале событий, это означает, что либо дочерний процесс не запускается в принципе, либо работает не полностью, либо связь между основным окном программы и дочерним процессом не может быть установлена или блокируется настройками безопасности или защитным ПО на компьютере (до фактического парсинга дело не доходит).
Шаг 1. Установите необходимые для запуска компонента библиотеки
На компьютере должны быть установлены компоненты Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019 (скачать x64).
Шаг 2. Установите необходимые для межпроцессной связи компоненты Windows
Откройте окно "Включение или отключение компонентов Windows" (можно найти через поиск, можно выбрать вручную).
В панели управления Windows 8/10 откройте раздел "Приложения и возможности". В правом верхнем углу нажмите "Программы и компоненты", чтобы попасть в классическое окно установки и удаления программ.
В левом меню нажмите "Включение или отключение компонентов Windows" и дождитесь загрузки списка доступных компонентов.
Отметьте все доступные компоненты в разделах .NET Framework.
Шаг 3. Перезагрузите компьютер
После установки компонентов может потребоваться перезагрузка компьютера. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить ПК.
Шаг 4. Повторите попытку собрать данные
Попробуйте запустить сбор статистики снова и обратите внимание, возникает ли та же самая ошибка вновь. Если ошибка продолжает возникать, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. Исключите влияние защитного ПО
Для диагностических целей при вашем личном согласии можно попробовать запустить KeyCollector.exe от имени администратора через контекстное меню к файлу. Также дополнительно можно временно деактивировать защиту в фаерволе и антивирусе.
Ошибка продолжает появляться?
К сожалению, в некоторых случаях даже четное следование инструкции не приводит к решению проблемы. В этом случае можно также попробовать установить все доступные обновления через Windows Update, проверить прочие настройки безопасности вручную. Также можно обратиться в службу технической поддержки.