Всегда на связи

Техническая поддержка пользователей осуществляется на всем протяжении поддержки программы разработчиком.

Узнать больше
  • Тикет-система

    Программа поставляется со встроенной тикет-системой для решения проблем при эксплуатации

Условия предоставления технической поддержки

  • Техническая поддержка оказывается через приложение, поставляемое с программой (KeyCollector.Support.exe)
  • Служба поддержки работает в будни с 10 до 19 часов (МСК)
  • Время обработки заявки составляет до 24 рабочих часов
  • Решение технической проблемы составляет до 72 рабочих часов
  • Техническая поддержка не осуществляется по телефону, ICQ, Skype и пр.
  • В случае невозможности использования тикет-системы техническая поддержка осуществляется через e-mail support@key-collector.ru
  • Техническая поддержка может быть ограничена вследствие некорректного общения со специалистами службы (сквернословие)

Тикет-система

С программой поставляется приложение тикет-системы KeyCollector.Support.exe, запустить которое можно из главного меню программы или вручную в установочной директории.

Через приложение вы можете задать интересующие вас вопросы, приложить скриншот и другой файл для демонстрации вопроса или проблемы.

На вкладке «Мои лицензии» можно посмотреть список текущих зарегистрированных за пользователем лицензий и адрес эл. почты.

Вход в систему выполняется автоматически по действующему файлу лицензии lic.license.

image
Тикет-система
Главное окно тикет-системы со списком открытых тикетов