Условия предоставления технической поддержки
- Техническая поддержка оказывается через приложение, поставляемое с программой (KeyCollector.Support.exe)
- поддержка по вопросам сбора статистики больше не оказывается
- Техническая поддержка не осуществляется по телефону, ICQ, Skype и пр.
- В случае невозможности использования тикет-системы техническая поддержка осуществляется через e-mail support@key-collector.ru
- Техническая поддержка может быть ограничена вследствие некорректного общения со специалистами службы (сквернословие)
Тикет-система
С программой поставляется приложение тикет-системы KeyCollector.Support.exe, запустить которое можно из главного меню программы или вручную в установочной директории.
Через приложение вы можете задать интересующие вас вопросы, приложить скриншот и другой файл для демонстрации вопроса или проблемы.
На вкладке «Мои лицензии» можно посмотреть список текущих зарегистрированных за пользователем лицензий и адрес эл. почты.
Вход в систему выполняется автоматически по действующему файлу лицензии lic.license.
