Условия предоставления технической поддержки

  • Техническая поддержка оказывается через приложение, поставляемое с программой (KeyCollector.Support.exe)
  • поддержка по вопросам сбора статистики больше не оказывается
  • Техническая поддержка не осуществляется по телефону, ICQ, Skype и пр.
  • В случае невозможности использования тикет-системы техническая поддержка осуществляется через e-mail support@key-collector.ru
  • Техническая поддержка может быть ограничена вследствие некорректного общения со специалистами службы (сквернословие)

Тикет-система

С программой поставляется приложение тикет-системы KeyCollector.Support.exe, запустить которое можно из главного меню программы или вручную в установочной директории.

Через приложение вы можете задать интересующие вас вопросы, приложить скриншот и другой файл для демонстрации вопроса или проблемы.

На вкладке «Мои лицензии» можно посмотреть список текущих зарегистрированных за пользователем лицензий и адрес эл. почты.

Вход в систему выполняется автоматически по действующему файлу лицензии lic.license.

image
Тикет-система
Главное окно тикет-системы со списком открытых тикетов