Я потерял доступ к email, что делать?
Как восстановить доступ к программе?

При покупке лицензии вы регистрируете ее на определенный адрес электронной почты. Впоследствии этот адрес становится «паспортом», без которого тех. поддержка не сможет производить никаких действий с лицензиями и оказывать поддержку в принципе.

Бывает, что пользователи теряют домены, на которых был зарегистрирован email, либо ящик блокируется, либо просто теряется пароль, и получить доступ к почте не представляется возможным. Что делать в данном случае?

Первым делом обратитесь в техническую поддержку на нашу почту support@key-collector.ru с указанием всех известных вам деталей приобретения лицензии программы (информация о старой утерянной почте, лицензии, деталях платежей).

Мы не собираем при регистрации каких-либо персональных данных пользователей (ни телефонов, ни паспортных данных), поэтому идентифицировать вас мы можем лишь по определенным параметрам, о которых пойдет речь непосредственно ниже.

Вы можете своевременно обновить почту владельца лицензии, если знаете, что скоро она может быть недоступна.
  1. Восстановление доступа по платежным данным

    В процессе приобретения лицензии вы оплачиваете покупку. При этом данные об оплате сохраняются в истории транзакций платежной системы. При необходимости мы можем получить к ним доступ и сверить эту информацию с предоставленной вами информацией об оплате лицензии.

    Например, если вы оплачивали через WebMoney, мы попросим оплатить с того же кошелька 1 рубль на наш кошелек и в примечании указать информацию для смены email. Если кошельки перевода средств при покупке и проверочного платежа на 1 рубль совпадут, то мы произведем замену email на новый.

    Если вы оплачивали по безналичному расчету от юридического лица, то мы попросим оформить письмо в свободной форме в электронном виде (скан) на фирменном бланке с подписью директора и печатью о том, что необходимо заменить email на новый.

  2. Какие еще варианты есть, если я не имею доступа к платежному средству?

    В нашей практике были случаи, когда спустя 7 лет пользования программой пользователи теряли доступы к платежным данным. Этот случай является наиболее сложным, но все же решаем при определенных условиях.

    При регистрации мы просим пользователей заполнять определенные поля. Многих пользователей выручало, что при регистрации они указали свой логин в Skype или номер ICQ. В этом случае мы осуществляли идентификацию через обращение по указанным контактным данным. Однажды даже такие мелочи могут помочь вам в сложной ситуации.

  3. Я вообще ничего не помню, помню что 100% платил!

    Бывают случаи, когда пользователи не помнят адреса почты, на который покупалась лицензия, также не имеют самого файла лицензии и не помнят как и когда оплачивали.

    К сожалению, в этом случае мы не имеем никакой возможность удостовериться, что запрос приходит от настоящего владельца лицензии, а не от мошенника. В этом случае доступ можно считать утраченным.